Простые примеры
Здесь собраны простые примеры логических сетей, без комбинаторов и прочей лабуды. Только сигнальные провода, только красные и зелёные , только чешский hardcore.
Использовать эти чертежи можно на любом этапе игры, с самого начала и до запуска корованов ракет.
Готовые чертежи, содержащие сигнальные провода, можно строить без исследования логической сети Circuit network
. Цветные сигнальные провода из чертежа появятся в игре из ни откуда, даже если вы ещё не можете их производить из-за отсутствия исследования.
Только не говорите об этом чешским разработчикам, у них и так полно репортов десятилетней давности на исправление. Поговорите об этом лучше с чешскими девушками, которые всегда готовы вас послушать в интернетах.
Создавать логические сети без комбинаторов весело и прикольно, одним сигнальным проводом соединяем два элемента игры и радуемся счастью. Первый подсоединившийся отсылает в сеть своё состояние, режим чтения. Второй присоединившийся как-то реагирует на полученное состояние, режим действия. Профффит.
Ограничение движения предметов по конвейеру
Самым простым примером может быть управление движением предметов на конвейере. Следует соединить два сочленения конвейера, например зелёным проводом Green wire
, как показано на рисунке ниже. Первое сочленение (верхнее) ставим на считывание количества предметов в режиме Hold, то есть постоянно пока на сочленение щёта есть. На втором сочленении (нижнее) задаём условие для минимального количества предметов, которые будем накапливать на предыдущем сочленении. Движение предметов по конвейеру продолжится, если накопилось достаточное количество предметов.
На рисунке пример, как отбирать с конвейера лишние шестерни Iron gear wheel
и трубы Pipe
, которые не используются в производстве твёрдотопливных двигателей Engine unit
:
0eNqdUltuwyAQvMt+kyh23lyliixsNslKNliwjmpFHKAH6cV6koLdpmmSfqQ/INhhZmfYM5R1h60jwyDPQJU1HuTLGTwdjKrTHfctggRibECAUU06sVPGt9bxpMSaIQggo/EVZBZ2AtAwMeHINBz6wnRNiS4C/uIQ0Fofn1mTVCPVJM+mSwE9yNV8uowSmhxWI2AhILbKztZFiUd1IuvSq4pc1REXsaYvVHtynos7Qydy3MWbSz8jYoIndD0fyRySrRQIq5TOINm0yilOYvDx9j4AviTRqLLGQpNPO0h2Hf5UHSpdHJXRqTWOkcRs9qr2V5DvwohtrI4ks7EDM9r2qfssLQeHaK7TJQ0yD7sQgrhLPP9P4vmTid/avzH3yP/vhB7Zz56xnw324/QNkyqvBltA/FI/uMg32WK9zdeb1XY2ny1C+ASpXw5K
ИсчЁ адЫн пример, с теми же настройками на сочленениях конвейера. Первое сочленение (красная стрелка) ставим на считывание количества предметов. На втором сочленении задаём условие движения конвейера (зелёная стрелка).
0eNrFk0tOwzAQhu8ya7dqQvrygougKnLiaWspsaPxpKKqfAAOwsU4CXZSoJSXBAs2scYz/v+Zz84JqqbHjoxlkCcwtbMe5N0JvNlZ1aQ9PnYIEgxjCwKsalPEpKzvHPGkwoYhCDBW4z3ILGwEoGXDBkelITiWtm8rpFjwlYaAzvl4zNnkGqUmxWI6F3AEuVxP59FCG8J6LCgExFaZXFNWuFcH4yidqg3VveEy5vSr1NaQ5/KHgZQ+KFujnpwl0kgJBqtEJk9B2ylSnIzgdkifzdCqqsFSG59WkFvVeHxLEypd7pXVqSuONCIWpv6i4mV/LG2dxsRx8LfjwD71naXPjhDtJVejY3thE0IQH1jnv2C9mv0z6+KK9dPD43e036P8DPbVffyZdjbQjs98mEpe/EECDkh+QJGvsmK5zperxXp2MytCeAY4aTJm
Таким образом, мы будем производить модули продуктивности Productivity module
и складывать в сундуки разные микросхемы, только если их производится в переизбытке. А где-то сверху можно разместить производство, требующее и зелёных Electronic circuit
и красных микросхем Advanced circuit
, например производство синих микросхем Processing unit
, как на рисунке. Схема позволяет удерживать движение предметов на конвейере для безостановочного производства и складировать произведённые излишки в сундуки.
Светошумовая сигнализация
Допустим в игре происходит нечто, а мы про то не знаем и не видим. Например, конвейер был полон ресурса и вдруг опустел. А мы хотим всё знать и всё контролировать. Для световой индикации чего-то там, можно использовать обычный фонарь Lamp
. А для "музичний супровід" поможет Programmable speaker
, который в виде столба с патефоном.
Одним сигнальным проводом, на картинке зелёный, соединяем несколько сочленений конвейера, по которому движутся ресурсы. Полный конвейер означает 8 предметов на сочленении, если соединяем три сочленения, то предметов должно быть 24. Ежели предметов оказывается на конвейере меньше чем задумано, то значить конвейер не заполнен полностью и нужно активировать световую и музыкальную составляющую:
На изображении, фонарь светит пока конвейер полностью заполнен. А сирена начинает выть, если конвейер не заполнен, при этом фонарь гаснет. Три части конвейера соединены одним сигнальным проводом, тут воообще всё соединено одним проводом.